Всього: 3486 Нових сьогодні: 0 Нових учора: 0 Нових за тиждень: 0 Нових за місяць: 0 Із них: Новачків: 1111 Продвинутих: 2363 Журналістів: 5 Модераторів: 3 Адмінів: 4 Із них: Чоловіків: 2733 Жінок: 753
Якщо ви бажаєте завантажити якийсь файл для загального доступу, то просимо вас користуватися файлообмінниками, наприклад www.exo.ifolder.ru. Давайте разом економити наш хостинг.
Також рекомендуємо вам прочитати коротеньку інструкцію як качати з файлообмінників на українській та російській мовах
В категорії матеріалів: 860 Показано матеріалів: 411-420
Место действия философского триллера Слепота (Blindness) - огромный
мегаполис, у которого нет названия. Именно здесь начинается странная
эпидемия… эпидемия слепоты. Жители города теряют зрение один за другим
и это ставит целый мегаполис на грань жизни и смерти. Лишь одна женщина
по неизвестной причине осталась видеть. Сможет ли она стать проводником
для других? Фильм снят по мотивам произведения писателя, нобелевского
лауреата Хосе Сарамаго, который принимал участие в адаптации сценария.
Гонщик
Коул Трикл молод и мало кому известен, но он не боится скорости и на
полном ходу может вписаться в самый крутой поворот. На гонках главным
соперником Коула становится более опытный спортсмен Роуди Бернс. Но ни
Коул, ни Роуди не доходят до финишной черты: происходит сильное
столкновение, в результате которого соперники оказываются в одной
больничной палате. Коул временно теряет зрение, и потому не может
оценить красоту своего окулиста, Клер Левики. Зрение быстро
возвращается, но Клер предупреждает Коула, что ему нельзя возвращаться
в опасный спорт до полного выздоровления. Раздосадованные отстранением
от участия в соревновании, Роуди и Коул устраивают зрелищную гонку на
инвалидных колясках по больничным коридорам. Эти двое найдут в себе
силы вернуться на настоящую трассу, и один из них возьмёт главный приз…
В
маленьком городке мусорщик Лиам (Гудинг-мл.) вытаскивает из горящей
машины девочку и становится локальной знаменитостью. Вскоре по
странному совпадению он же оказывается в банке, который грабят местные
отморозки, и тоже ведет себя довольно героически, хотя и без толку.
Между тем депрессия, в которой Лиам пребывает после гибели жены, лишь
усугу[цензура]ется, а полиция во главе с ворчливым детективом (Лиотта) начинает находить трупы участников ограбления...
13-й район, два года спустя. Стена, отделяющая неблагополучный пригород
от столицы, стала больше, выше и отчеркнула от цивилизации еще больше
кварталов. По эту сторону стены правят пять банд, контролирующих
этнические районы. Правительство как никогда заинтересовано в
«урегулировании проблемы» и разведывательные службы охотно инициируют
беспорядки. Лито и Дамьену снова приходится объединить усилия, чтобы
спасти Париж от хаоса.
Свой
среди чужих, чужой среди своих. История двух людей, ежесекундно
рискующих жизнью. Один из них - агент мафии в полиции, другой -
полицейский, внедренный в мафию. Каждый стремится к одному: разоблачить
врага.
Миддлтон
- очень миленькое провинциальное местечко. Одной очень странной ночью
по шоссе на большой скорости движется автомобиль. За рулем изрядно
подвыпивший парень говорит с кем-то по телефону. Громко орёт радио. На
часах 11:13. Вдруг внезапно на лобовое стекло падают чьи-то части тела.
Время - 11:14… Добро пожаловать в Миддлтон!
Детектив
Хоффман — последний живой человек, продолжающий кровавое дело
Конструктора. Но когда тайна оказывается перед угрозой разоблачения,
Хоффману приходится выйти на новую охоту, чтобы устранить все ведущие к
нему ниточки.
Международный преступник похищает дочь главаря крупнейшей воровской
шайки и требует взамен организовать для него похищение бриллиантов.
А
поскольку воры терпеть не могут, когда им диктуют условия, они готовы
пойти на сотрудничество хоть с кем, хоть даже с полицейским с Тайваня,
но только чтобы отомстить похитителю…
Джефф
и Эми Тейлор решили переехать к новому месту жительства в Сан-Диего на
дорогом джипе. По дороге Джефф чуть не врезался в пикап с двумя
местными отморозками. А когда джип неожиданно заглох на обочине
пустынной трассы, водитель попутного трейлера Рэд Барр предложил
подвезти Эми до ближайшего телефона, а Джефф остался охранять машину.
С
этого момента его жизнь превращается в кошмарный сон. В придорожном
кафе, где он договорился встретиться с женой, Джефф не находит Эми.
Мистическая
фантазия, родившаяся в воображении Гоголя и воплощенная на экране одним
из самых "сказочных" кинорежиссеров Александром Птушко (художественный
руководитель постановки и разработчик трюков), ничуть не устарела, не
потеряла своей яркости и вовсе не спроста называется фильмом ужасов. И
бурсаку Хоме Бруту - как и нам с вами - придется натерпеться страху,
пока гуляет в украинской ночи неугомонная нечисть... Полная реставрация изображения и звука!!!