Всього: 3486 Нових сьогодні: 0 Нових учора: 0 Нових за тиждень: 0 Нових за місяць: 1 Із них: Новачків: 1111 Продвинутих: 2363 Журналістів: 5 Модераторів: 3 Адмінів: 4 Із них: Чоловіків: 2733 Жінок: 753
Якщо ви бажаєте завантажити якийсь файл для загального доступу, то просимо вас користуватися файлообмінниками, наприклад www.exo.ifolder.ru. Давайте разом економити наш хостинг.
Також рекомендуємо вам прочитати коротеньку інструкцію як качати з файлообмінників на українській та російській мовах
В категорії матеріалів: 494 Показано матеріалів: 61-70
В этой
истории о сексе, жестокости, расе и рок-н-ролле Чикаго 1950-ых,
«Кадиллак Рекордс» прослеживает захватывающие, но бурные жизни некоторых
музыкальных легенд Америки, включая Мадди Уотерса, Леонарда Чезза,
Литтл Уолтера, Хоулин Уолфа, Этты Джеймс и Чака Берри.
Кевин Костнер в роли
ветерана Вьетнама, переживающего жестокую психологическую травму. Он
был вынужден бросить тяжело раненого друга, так как в вертолете было
место только для одного человека. Уже много лет он не может себе этого
простить и живет в постоянной муке. Работы нет, и семья живет в
бедности. Повествование ведется от лица его сына, рассказывающего о
себе, отце и матери, сестре, друзьях и врагах. Да, как все мальчишки, он
враждует с другими ребятами, и с местным, очень погаными хлопцами у
него настоящая война, заканчивающаяся, в конце концов миром. Но вот
Костнер находит работу и спасает жизнь другому человеку во время аварии,
хотя тот и просил бросить его, считая, что положение безнадежное.
Инереснейшая актерская работа Костнера, выступившего в несвойственном
для него амплуа.
Эко - кукла. Вообще-то раньше она была
человеком, но затем подписала контракт и отдала 5 лет своей жизни и свою
личность службе Доллхаусу за большие деньги. Теперь она может быть кем
угодно: превосходной любовницей, отличным шпионом, неуловимым
преступником, может говорить на любом языке, выполнить любое задание,
стать буквально любым человеком... По желанию хозяев и тех, кто может за
это заплатить. Между операциями вместе с другими "куклами" она живет в
полудоме - полулаборатории под названием Dollhouse и не помнит ничего о
себе и своей жизни. Они - всего лишь манекены, из которых
высокосекретная и абсолютно незаконная организация лепит новые личности с
нужными качествами, начиная от мышечной памяти и заканчивая характером,
руководит их сознанием на операциях, а затем стирает одну память, чтобы
загрузить другую.
Драма
основана на реальной истории 25-летнего Ямагути Хаято, молодого
человека, страдающего редкой болезнью, известной как ХВДП, поражающей
нервную систему. У него начинают постепенно отказывать конечности, но
Ямагути решительно борется со своим недугом, поддерживаемый своей женой и
маленькой дочуркой Мию-тян...
Каждый
год в Америке находят до 40.000 неопознанных трупов... И задача наших
героев вернуть им имена и родных.
Умер, но не забыт. Что если убийца
забрал не только вашу жизнь, но и ваше имя? В каждом городе есть
неопознанные жертвы убийств. Когда стандартных полицейских процедур
недостаточно для того, чтобы опознать тело, в дело вступает Identity
Network. Группа непрофессиональных и преданных своему делу детективов,
сотрудников Identity Network, пытается восстановить кусочки жизни этих
Джейн и Джонов Доу (псевдонимы, которые даются неопознанным телам) с
помощью даже самой маленькой оставленной улики. Каждый эпизод
комментируется "телом", которое "наблюдает" за командой, стремящейся
выяснить кем была жертва. Кто станет добровольно выполнять столь мрачную
работу? Новый сотрудник Тайлер Дэвис (Энтони Кэрриган) быстро узнает,
что у каждого члена его команды есть своя собственная причина работать
на Сеть. Алекс Донован (Руперт Пенри-Джонс) - бывший коп. Его 11-летняя
дочь была похищена, но её так и не нашли. Линда Мэннинг (Рейко Эйлсворт)
- настоящая затворница, управляющая Сетью из своего дома, её муж -
осужденный убийца. Кэнденс Батлер (Мишель Борт) ненавидит свою обычную
работу. У неё есть особенный дар ободрить и успокоить людей, включая
даже раздражительного Тайлера - талантливого скульптора, имеющего опыт
работы в судебной экспертизе. The Forgotten - новый захватывающий
процедурал, совмещающий в себе флэшбеки жертв и эмоциональный заряд
команды. Вместе со сценаристом Марком Фридманом, продюсером Джерри
Брукхаймером и режиссером Дэнни Кэнноном (CSI), этот сериал - самая
захватывающая криминальная драма сезона.
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая
виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и
конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонном и
скучном пригороде Лондона. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с
обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит
спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле,
арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных
вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным
пунктом программы.
Повествование структурировано на три истории, каждая из
которых вызывается из памяти постаревшим Михаэлем Бергом. Первая часть
происходит в 1950-е годы в послевоенной Германии, в провинциальном
городке, название которого не указывается (подразумевается Гейдельберг).
Вторая часть — спустя 10 лет — происходит в Берлине, где Михаэль
изучает юриспруденцию. Заключительная часть истории происходит в 1980-е
годы.
Милосердие – это медицинская
драма, рассказывающая о повседневной жизни больницы "Mercy" со стороны
тех, кто знает её лучше других – медсестер. Вероника Кэллехен недавно
вернулась из Ирака и знает о медицине больше, чем все ординаторы "Mercy"
вместе взятые. Со своими коллегами и подругами Соней Джимнез и Хоей
Пэйн, Вероника пытается найти равновесие между работой в больнице,
спасая жизни других, и личной жизнью, пытаясь наладить свою.
Историческая
хроника в пяти фильмах ('Огненная дуга', 'Прорыв', 'Направление
главного удара', 'Битва за Берлин', 'Последний штурм') о событиях
Великой Отечественной войны, где наряду с подлинными историческими
лицами действуют вымышленные герои.
Гарри и Салли знакомы со времен сотворения мира. Они
вместе учились, приходят друг другу на выручку в любых жизненных
передрягах, помогают в поисках близкого человека. Даже когда они теряют
друг друга из виду, судьба сводит их снова и снова. Они лучшие друзья
уже тысячу лет. Но их дружба постоянно находится под угрозой. Обоих
настойчиво мучает вопрос: не следует ли им стать больше, чем друзьями?
Могут ли мужчина и женщина дружить по-настоящему? Или такая дружба
неминуемо рано или поздно заканчивается более тесными отношениями?