FLAC-img-cue-log-covers | 623,39 mb (3% rec.) | 18 tracks | 01:16:13
MP3@320 | 194,98 mb (3% rec.)
Genre: Rock
Depositfiles.com | Easy-share.com | Ifolder.ru | Letitbit.net | Vip-file.com
Своим
странным именем британская группа Fleetwood Mac обязана двум ее
участникам - барабанщику Мику Флитвуду (Mick Fleetwood) и бас-гитаристу
Джону Макваю (John McVie), единственным музыкантам, которые записывали
все 18 студийных альбомов и участвовали во всех без исключения турах.
По иронии судьбы, как раз верная ритм-секция сыграла самую скромную
роль в музыкальных исканиях Fleetwood Mac. А исканий этих было сколько
угодно, хватило бы на несколько команд. Начав с блюз-рока, который
своим появлением был обязан гитаристам Питеру Грину (Peter Green) и
Джереми Спенсеру (Jeremy Spencer), команда исследовала неопсиходелию и
софт-рок и пришла в конце концов к элегантному поп-року, который сделал
их суперзвездами 70-х.
Все началось с Джона Маквая. В 1963 году
18-летний лондонец Маквай вместе со своим другом Джоном Майаллом (John
Mayall) создал группу Bluesbreakers, которой суждено было стать
впоследствии легендарным блюзовым коллективом. Маквай играл на
бас-гитаре, а обязанности гитариста выполнял не кто иной как Эрик
Клэптон (Eric Clapton). В 1966 году Клэптон оставил группу, а на его
место пришел новый гитарист Питер Грин. Через год появился новый
барабанщик Мик Флитвуд. Тогда-то троице Маквай - Грин - Флитвуд стало
тесновато под крылом у Майалла. Увлеченные творческими достижениями
Cream, Yardbirds и Джими Хендрикса (Jimi Hendrix), летом 1967 года они
отделились от Bluesbreakers и основали собственную команду Fleetwood
Mac. Свободный в душе, формально Маквай был связан с Майаллом
контрактом, поэтому сценический дебют группы на августовском джазовом и
блюзовом фестивале проходил при участии басиста Боба Браннинга (Bob
Brunning).
Осенью Маквай был уже в полном распоряжении своего
нового коллектива, в котором к этому времени появился слайд-гитарист
Джереми Спенсер. Издать дебютную пластинку им удалось под эгидой
рекорд-лейбла Blue Horizon. Подчеркивая ведущую роль лид-вокалиста и
гитариста Питера Грина, свой альбом они назвали "Peter Green"s
Fleetwood Mac". Он вышел в начале 1968 года и моментально завоевал
всеобщее внимание. Однажды покорив первую британскую десятку, альбом
больше года оставался в числе самых продаваемых дисков Великобритании.
Нечасто блюзовые пуристы пользовались таким успехом. Изданный
одновременно и в Америке, "Peter Green"s Fleetwood Mac", однако, не
произвел на американцев заметного впечатления. Пригласив еще одного
гитариста Дэнни Кирвона (Danny Kirwan), лондонцы все-таки не отказались
от идеи покорить музыкальный рынок США. Подписав контракт с
Reprise/Warner Bros., они отправились в Чикаго, где переписали "Peter
Green"s Fleetwood Mac" с известными блюзовыми музыкантами, включая
Уилли Диксона (Willie Dixon) и Отиса Спэнна (Otis Spann).
Второй
лонг-плей "English Rose" и третий "Then Play On" вышли в 1969 году,
ознаменовав отход от "чистопородного" блюза. Две композиции Питера
Грина, "Man of the World" и "Oh Well", остановились на второй строке
американского чарта. Одна из знаковых работ 60-х в стиле прогрессивного
блюз-рока, "Then Play On" запечатлел первую инкарнацию Fleetwood Mac, в
которой ведущую роль играли трое гитаристов (Грин, Спенсер и Кирвон),
опиравшихся на неизменную ритм-секцию Флитвуда и Маквая.
Между
тем Питер Грин, один из главных авторов саунда Fleetwood Mac,
постепенно терял контроль над собой. Его увлечение галлюциногенными
наркотиками зашло слишком далеко. В один прекрасный день весной 1970
года он объявил, что собирается раздать все, что успел заработать, а
вскоре, не сказав никому ни слова, оставил группу, точнее попросту
сбежал во время германского тура. Дальнейшая его карьера не сложилась.
В 70-е он опубликовал два сольных альбома, но живых выступлений почти
не давал.
Настоящей находкой для Fleetwood Mac стала Кристина
Пефект (Christine Perfect), вокалистка, пианистка и композитор. В
Великобритании она уже приобрела некоторую известность, выступая вместе
со Спенсером Дэвисом (Spencer Davis) и солируя в группе Chicken Shack.
А с музыкантами Fleetwood Mac она имела счастье познакомиться во время
сессий альбома "Then Play On". С группой ее связывала не только работа.
Дружеские отношения с Джоном Макваем закончились их свадьбой в 1971
году. К этому времени Кристина выполнила все свои обязательства по
предыдущим контрактам и смогла стать полноправной участницей команды.
Четвертый
диск "Kiln House" (1970), ориентированный на рок-н-ролл, записывался
еще без нее. И впервые - без Грина. Лидирующую роль взял на себя
Джереми Спенсер, но по трагическому стечению обстоятельств наркотики
вмешались и в его жизнь. Хотя его психическое состояние никак нельзя
было назвать адекватным, в начале 1971 года команда отправилась в
американский тур, который им не удалось закончить. История Грина
повторилась буквально - в один не самый прекрасный день точно так же
исчез и Спенсер. Как выяснилось позднее, он сбежал, чтобы
присоединиться к религиозному культу "Дети Бога".
Потеряв
второго лидера, команда пережила сложный период. Надо было как-то
выходить из тупика, и тогда идейное руководство взяли на себя Кристина
Маквай и Дэнни Кирвон. Очевидный курс на мейнстрим-рок
продемонстрировал альбом 1971 года "Future Games". Следующая запись
"Bare Trees" (1972) создавалась с новым гитаристом, композитором и
вокалистом Бобом Уэлшем (Bob Welch) и несла мощный отпечаток его
личности, вкусов и манеры игры. Он был первым американцем в составе
Fleetwood Mac, которым еще предстояло отдать дань музыкальной культуре
своих заокеанских коллег. После издания "Bare Trees" Кирвон получил
отставку (вскоре он оказался пациентом психиатрической лечебницы).
Питая фантастическую слабость с гитаристам, музыканты Fleetwood Mac
пригласили еще двоих - Боба Вэстона (Bob Weston) и Дэйва Уокера (Dave
Walker). По традиции, продержались они недолго. После студийных сессий
диска "Penguin", который появился в 73-м, ушел Уэстон. А через
несколько месяцев, записав с группой "Mystery to Me", попрощался и
Вэстон.
74-й год принес музыкантам еще один малоприятный
сюрприз. Менеджер Клиффорд Дэвис (Clifford Davis) собрал
импровизированный коллектив, который назвал Fleetwood Mac, и устроил
ему гастроли по Соединенным Штатам. Настоящие Fleetwood Mac,
естественно, не промолчали, подали в суд на самозванцев и, конечно,
выиграли дело. Но почти целый год, пока шло разбирательство, группа не
давала концертов. Зато успела записать пластинку "Heroes Are Hard to
Find" (1974). В самом конце 74-го Fleetwood Mac в полном составе
прибыли в Калифорнию, где собирались найти вдохновение и подпитаться
свежими идеями, чтобы вдохнуть в группу новую жизнь.
Новая жизнь
началась с прощания - скоропалительно ушел Боб Уэлш. Между тем Флитвуд
и Маквай, готовясь к записи нового материала, осваивали обязанности
инженеров звукозаписи. В это время им в руки попал альбом
"Buckingham-Nicks", за которым стоял американский софт-рок-дуэт Линдси
Бакингема (Lindsey Buckingham) и Стиви Никс (Stevie Nicks). Личное
знакомство с музыкантами убедило британцев в верности первого
впечатления. 28-летний Бакингем и 29-летняя Никс, талантливые артисты и
опытные профессионалы, стали очередным счастливым приобретением
Fleetwood Mас. Они писали отличные песни и привнесли с собой то, чего
группе больше всего не хватало. Линдси на редкость удавались красивые
поп-мелодии, которые он аранжировал с фантазией и размахом, будучи
кроме всего прочего еще и одаренным мультиинструменталистом. В лице
Стиви с ее хрипловатым вокалом и сексапильным хипповским имиджем группа
приобрела единственную в своем роде фронтвумен. Колесо фортуны и в
самом деле повернулось для группы в гораздо более успешном направлении,
как в творчестве, так и в коммерции. Под влиянием Бакингема, обожавшего
Beach Boys и особенно Брайана Уилсона (Brian Wilson), исходный
британский блюз Fleetwood Mac обогатился гармониями солнечной
Калифорнии. Американизированные Fleetwood Mac как будто родились заново
и свой новый лонг-плей назвали, как и дебют 68 года, "Fleetwood Mac".
Неторопливо, но уверенно альбом двигался к вершине американского
поп-чарта, которую и покорил в 1976 году. Хит-синглы "Over My Head",
"Rhiannon" и "Say You Love Me" были прямым образом причастны к успеху
альбома, который только в Штатах разошелся пятимиллионным тиражом.
Однако
внешний успех не решил всех внутренних конфликтов, разрывавших команду,
не утихомирил страстей, скрытых от посторонних глаз. Кристина и Джон
Маквай развелись в 1976 году, а вскоре окончательно испортились
отношения Бакингема и Никс. Казалось, все рушилось и судьба группы
висела на волоске. Но именно этот волосок привел музыкантов к
настоящему триумфу. Душевные муки, переведенные на язык музыки,
превратили альбом 1977 года "Rumours" в настоящее явление на тогдашней
поп-сцене. Эти "Слухи" в стиле софт-рок моментально возглавили чарты
Америки, Великобритании и еще ряда стран. Синглы "Go Your Own Way",
"Dreams", "Don"t Stop", "You Make Loving Fun" заполонили радиоэфир и
застолбили место в Тор 10 США. Трек "Dreams" оказался первым и
последним американским хитом номер один в карьере Fleetwood Mac. В
Штатах диск "Rumours" 31 неделю провел на первой строке поп-рейтинга и
на сегодняшний день нашел почти 20 миллионов покупателей (это шестой
результат в американском шоу-бизнесе), а общий тираж пластинки во всем
мире перевалил за 30 миллионов. Свою единственную премию Grammy
британцы тоже получили как раз за "Rumours", который был справедливо
назван лучшим альбомом 1977 года. Музыкантам пришлось заново сплотиться
и откатать масштабное мировое турне, очень изнурительное, но и более
чем прибыльное.
После небольшой паузы Fleetwood Mac занялись
пополнением своей дискографии. Новый диск "Tusk", подготовленный в 79-м
году, был детищем в основном Линдса Бакингема, его задумкой и полем для
экспериментов. Однако свою главную заслугу перед командой сам музыкант
видел не в сочинении песен, гитарной технике или пении. "Я просто знаю,
как из сырого материала, предложенного Кристиной и Стиви, сделать
что-то стоящее. Это тоже талант - помогать реализовать чужие идеи", -
говорил он без ложной скромности. Повторить успех LP "Rumours" новому
альбому, конечно, не удалось, но он тоже стал мультиплатиновым,
обогатив первую десятку хитов двумя новинками - "Sara" и "Tusk".
Гастрольные достижения команды нашли отражение в двойном альбоме "Live"
(1980).
Рано или поздно это должно было произойти - и в конце
80-го года многочисленные разногласия в коллективе дали о себе знать.
После тура в поддержку "Tusk" сразу трое участников, Флитвуд, Бакингем
и Никс, занялись сольным творчеством и подготовили собственные релизы.
Самой удачливой оказалась Стиви Никс, чей альбом "Bella Donna" в 1981
году стал хитом номер один и разошелся 4-миллионным тиражом, а артистка
превратилась в настоящую суперзвезду 70-х. Сольная попытка Бакингема
"Law and Order" (1981) показала более скромные результаты, отпочковав
единственный хит-сингл "Trouble". Лонг-плей Флитвуда "The Visitor"
отразил его увлечение world-music.
В 1982 году они все-таки
снова объединились, чтобы записать новый альбом "Mirage". Более
традиционный и приглаженный саунд гарантировал альбому почетное первое
место в поп-чарте США, а двум синглам, "Hold Me" и "Gypsy", - финиш в
первой десятке.
После издания "Mirage" музыканты с новыми силами
продолжили самостоятельное творчество, обзаведясь персональными
менеджерами. Но не только сольные амбиции мешали им действовать единым
фронтом. У каждого были свои проблемы, каждому пришлось бороться с
алкоголем или наркотиками. Более везучей оказалась опять-таки
вокалистка Стиви Никс, издавшая в 1983 и 85-м годах еще два крепких
альбома. Кристине Маквай по-настоящему повезло только с синглом "Got а
Hold оn Me", который поднялся в десятку поп-хитов США. Однозначным
фаворитом критиков в 1984 году стал Бакингем, очаровавший их сильным
альбомом "Go Insane", правда, с хитами дело у него не заладилось.
В
конце 1985 года участники Fleetwood Mac пришли к творческому консенсусу
и занялись подготовкой очередного диска. Он вышел только в 87-м под
названием "Tango in the Night" и сопровождался неоднозначными
рецензиями. Публика, как всегда, мало обращала внимания на мнение
критиков и обеспечила альбому место в Тор 10 и очень приличный тираж.
"Little Lies", "Seven Wonders", "Everywhere" - это самые сильные номера
на альбоме.
Еще до начала записи Бакингем объявил о намерении
окончательно распрощаться с Fleetwood Mac, что он не замедлил исполнить
после выхода "Tango in the Night". (Музыкант продолжил самостоятельную
карьеру и к своим двум сольным альбомам прибавил еще четыре, в том
числе и свой лучший - "Out of the Cradle" в 1992 году.) С новыми
гитаристами Билли Барнеттом (Billy Burnette) и Риком Вито (Rick Vito)
проходили студийные сессии Fleetwood Mac 1989-90 годов, в итоге которых
появился лонг-плей "Behind the Mask" (1990). Омоложение состава не
пошло на пользу - это был первый релиз группы за пятнадцать лет,
который не получил в США даже золотого сертификата. Немного лучше шли
дела в Великобритании, где альбому удалось возглавить поп-чарт.
Отыграв
запланированную серию промо-концертов, Стиви Никс и Кристина Маквай
заявили, что готовы записываться с группой сколько угодно, но от
гастрольной жизни просили их избавить. Вскоре ушел Рик Вито, а
дискография Fleetwood Mac пополнилась своего рода итоговой компиляцией
"25 Years - The Chain". Пауза после издания этого бокс-сета растянулась
на пять лет. В 93 году по случаю инаугурации президента Билла Клинтона
Fleetwood Mac в классическом составе (Флитвуд, Никс и Бакингем,
Кристина и Джон Маквай) согласились еще раз выйти на сцену. Они
исполнили хит "Don"t Stop" с альбома "Rumours". Но ожидаемого
воссоединения не последовало. Мало того, Стиви Никс решила окончательно
распрощаться с командой, а за ней последовала и Кристина. Им на смену
пришли два новых человека - Бекка Брамлет (Bekka Bramlett) и Дэйв
Мэйсон (Dave Mason).
В 1994 году еще раз подновленные Fleetwood
Mac проверили свои чары на публике, отыграв серию выступлений в Европе
и Америке. А через год обнародовали новую студийную работу "Time",
принятую довольно равнодушно. Неважно шли дела и у отколовшихся
участников. В кругах, близких в группе, начали ходить слухи о возможном
воссоединении, что было вполне логично ввиду грядущей 30-летней
годовщины со дня образования и 20-летия альбома "Rumours". Блестящий
живой диск 1997 года "The Dance" (из серии "MTV Unplugged") как будто
давал все основания надеяться на камбэк. Его лидирующее положение в
чартах и пятимиллионный тираж кого угодно соблазнили бы. Но участники
Fleetwood Mac превозмогли это искушение, хотя и временно. Они более или
менее успешно отыграли большое мировое турне (не без накладок и
отмененных шоу), но от идеи продолжить сотрудничество в студии пока
воздержались, тем более что Кристина Маквай наотрез отказалась
предпринимать какие-либо совместные действия с командой. Единственное
исключение, которое она себе позволила - это присутствие на церемонии
введения Fleetwood Mac в Зал славы рок-н-ролла в январе 1998 года. В
1999 году группа подготовила еще один концертник "Shrine 69". А в 2001
году коллеги порадовались успеху Стиви Никс, записавшей отличный
сольный лонг-плей "Trouble In Shangri-La", который финишировал в первой
пятерке США и номинировался на Grammy.
И только в 2002-м
музыканты собрались с духом (но без Кристины Маквай) и записали альбом
полностью нового материала, первый за восемь лет. Диск "Say You Will"
появился в продаже в апреле 2003 года и стартовал в рейтинге Billboard
сразу на третьей строчке. Главным героем этого камбэка можно считать
Линдса Бакингема, основного автора всех песен и вдохновенного
лид-гитариста. По его собственному определению, "Say You Will" - это
своего рода брачный союз между лучшим, что было в альбомах "Rumours" и
"Tusk". Со своим "новым и лучшим" Fleetwood Mac отправились на гастроли
по Соединенным Штатам.
Это последние новости из лагеря Fleetwood
Mac. А что будет дальше, прогнозировать никто не берется. "Это очень
сложно - удерживать группу вместе, - со знанием дела говорит сегодня
Стиви Никс. - Над этим нужно постоянно работать. Как и в любом
партнерстве. А ведь здесь не два человека, а четыре, пять и даже
больше. Приходится работать каждый день, чтобы поддерживать группу в
хорошей форме, проходить через споры, борьбу, разногласия. Они никогда
не кончаются. Но именно из такого столкновения интересов рождаются
песни. И мы выходим из этой битвы победителями, мы остаемся командой, и
это самое главное".
Tracklist:
01. What"s The World Coming To [3:48]
02. Murrow Turning Over In His Grave [4:12]
03. Illume [4:51]
04. Thrown Down [4:02]
05. Miranda [4:18]
06. Red Rover [3:58]
07. Say You Will [3:49]
08. Peacekeeper [4:11]
09. Come [5:59]
10. Smile At You [4:33]
11. Running Through The Garden [4:34]
12. Silver Girl [3:59]
13. Steal Your Heart Away [3:33]
14. Bleed To Love Her [4:06]
15. Everybody Finds Out [4:29]
16. Destiny Rules [4:26]
17. Say Goodbye [3:26]
18. Goodbye Baby [3:50]
Fleetwood Mac:
Lindsey Buckingham (vocals, guitar, keyboards, percussion);
Stevie Nicks (vocals, keyboards);
John McVie (keyboards, bass);
Mick Fleetwood (drums, percussion).
Download / Скачать
MP3@320 [100 + 94,98 mb] (3% rec.)
Depositfiles.com
PART 1 +
PART 2Easy-share.com
PART 1 +
PART 2Ifolder.ru
PART 1 +
PART 2Letitbit.net
PART 1 +
PART 2Vip-file.com
PART 1 +
PART 2FLAC-img-cue-log-covers [100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 23.39 mb] (3% rec.)
Depositfiles.com
PART 1 +
PART 2 +
PART 3 +
PART 4 +
PART 5 +
PART 6 +
PART 7Easy-share.com
PART 1 +
PART 2 +
PART 3 +
PART 4 +
PART 5 +
PART 6 +
PART 7Ifolder.ru
PART 1 +
PART 2 +
PART 3 +
PART 4 +
PART 5 +
PART 6 +
PART 7Letitbit.net
PART 1 +
PART 2 +
PART 3 +
PART 4 +
PART 5 +
PART 6 +
PART 7Vip-file.com
PART 1 +
PART 2 +
PART 3 +
PART 4 +
PART 5 +
PART 6 +
PART 7