Всього: 3486 Нових сьогодні: 0 Нових учора: 0 Нових за тиждень: 0 Нових за місяць: 1 Із них: Новачків: 1111 Продвинутих: 2363 Журналістів: 5 Модераторів: 3 Адмінів: 4 Із них: Чоловіків: 2733 Жінок: 753
В «Большой политике» вытерли ноги о грипп, махнули рукой на Европу и выпустили газы. А диагноз поставил врач Евгений Комаровский: страна пропадает... Без гриппа мы уже ни шагу. Потому и «Большую политику» начали с пика – заболеваемости и страстей. Кто же провоцирует панику: Ющенко – чтобы отменить выборы, или Тимошенко – чтобы сделать себе рекламу? Вот зрителям и предложили решить, что есть эпидемия – реальная угроза или политическая кампания?
Врача вызывали? Но начали не с политики, а с медицины, которую олицетворил Евгений Комаровский. Врача вызывали? – спросил гость, выйдя к микрофону. Он заметил, что простому человеку не важно знать, как вирус называется, а бороться с ним оставьте врачам. Ситуация же контролируемая и прогнозируемая. Без лекарств грипп проходит за семь дней, а при лечении – за неделю. В условиях психоза болезнь может привести к осложнениям. И Комаровский предложил создать в Украине организацию «Врачи без политики». А политикам вообще не мешало бы заткнуться. Маска – дело полезное, но к ней логично еще надеть очки для плавания. Ходить же в маске на свежем воздухе – идиотизм чистой воды. Митинги же лучше проводить под голубыми небесами, а не в общественном сортире. Но беда в том, что ребенок – украинский народ – болен, а мама и папа не могут договориться, как его лечить. Может, логично будет поменять маму и папу?
Противсих – не псих Вот к попытке их сменить и перешли во второй части программы. А именно к желающим послать всех политиков на фиг и голосовать «против всех». Подобный «потешный кандидат» занимает третье место по рейтингу, между Тимошенко и Яценюком. Валерий Писаренко из БЮТ предлагал отменить графу «против всех», за что и был призван к микрофону в компании оппонента Юрия Мирошниченко. Писаренко принялся кивать на Венецианскую комиссию, которая его вдохновила. В Европе выборы – это гражданская обязанность, и нечего голосовать за Микки Мауса. Голосуя «против всех» на парламентских выборах, мы отдаем свои голоса на разграбление партиям. А почему бы вместо голосования «против всех» просто не являться на выборы, как делают почти во всей Европе? Так у нас же голоса сопрут в порыве фальсификации, воскликнул Мирошниченко... Тут Киселев напомнил о г-не Гуменюке, который поменял фамилию на Противсих и выдвинул свою кандидатуру, выложив 2,5 млн. грн. Александр Голуб заметил, что больше всего у нас врут пред выборами, перед сексом и после рыбалки, а посему наши кандидаты уже так заврались, что дальше некуда. Но голосовать против всех – это значит, голосовать против себя, по принципу «назло маме уши отморожу». Дмитрий Корчинский посоветовал Гуменюку зарегистрироваться под фамилией Противтимошенко или Противъянукович – набрал бы больше голосов. У нас же выборы – это симуляция, и выбираем мы по принципу, освоенному Николаем II: если приходится выбирать между дураком и подлецом, то лучше предпочесть первого. Комаровский предложил поразмыслить: человек швыряет сумасшедшие бабки лишь для того, чтобы народ поглядел на его улыбающийся лик – выводы сделайте сами. А Ярослав Сухой привел анекдот: сотрудник приходит получать зарплату, его просят назвать фамилию: «А вот там в конце написано «итого», так это я!» Возьмите нас в Европу! – Обязательно вас возьмем... Третьей темой стало 20-летие падения Берлинской стены. Киселев к ней приплюсовал создание единого европейского государства, путь к которому на днях был открыт согласием Чехии на объединение. Куда же теперь засунут Украину? Павел Жебривский объяснил, что нам в Европу рано – сперва хлопцам пристало перестать драть друг другу чубы. Наши политики наперегонки рвутся в Европу, а надо внутренними делами заниматься, реформами, отметил Олег Зарубинский. Сперва надо разобраться с коррупцией и бедностью, а потом уж соваться на Запад, посоветовал Голуб, негоже быть бедным родственником. Такой коммунистический подход пришелся по душе Роману Шпеку, до 2008 года бывшему главным украинским европейцем – представителем при ЕС. Но о какой Европе можно говорить, когда у нас государство рушится, экономических реформ не проводится, правовая система – не в дугу. А в Европу нельзя запрыгнуть с шестом – даже Бубка не поможет.
Для Украины газ – что для Колумбии кокаин Киселев пригласил к барьеру Богдана Соколовского и Сергея Пашинского – поддать газу. Пашинский пожаловался, что его непрерывно донимают: заплатим – не заплатим? Правительство кряхтит, рвет пупок, но за газ расплачивается – так и будет. Соколовский отметил, что пупок рвет как раз Ющенко и находит бабки. Бывший российский замминистра топлива и энергетики Владимир Мелов был не столь оптимистичен: в газовых отношениях России и Украины разброд, и Москва будет использовать газовый рычаг для давления – ждите на Новый год сюрпризов. Политолог Александр Рар из Берлина напомнил, что было дано добро на создание «Норд-стрима», а после этого Украину можно будет обойти и оставить в дураках (или в дурах). Мелов утешил, что Украину обойдут не с севера, а с юга – вот «Набуко» врежет по нам ощутимо. А газовую систему надо совершенствовать, но без иностранного участия Украине может это оказаться не по силам. Пашинский возмутился: газовую систему не отдадим! – создалось впечатление, что он лично сосет этот газ, а ему грозят отобрать соску. «Нафтогаз» утопает в долгах, и зимой повысят цены на газ, предупредил Соколовский. Для Украины газ – что для Колумбии кокаин, обрисовал ситуацию Зарубинский, а президент с премьером за газ глаза друг другу готовы выколоть. Этот тезис проиллюстрировали Пашинский с Соколовским, принявшись орать друг на друга. Вклинившийся в спор Олег Медведев напомнил о принципиальной позиции правительства, спасающего население от повышения цены на газ. Да идите вы все в кабинеты! - подытожил Иван Стойко, - решайте там проблемы с газом. Леонид Кожара намекнул, что после победы Януковича проблемы с Россией будут улажены. Комаровский назвался большим специалистом по «газикам» и напомнил, что клизму нашей власти поставят 17 января. Шпек же предложил по пятничным вечерам показывать по телевизору развлекательные программы (музыка, секс и пр.), а не политические ток-шоу – тогда мы попадем в Европу.
Диагноз врача В «дополнительное время» Киселев огласил угрозу Богатыревой ввести чрезвычайное положение. К трибуне призвали Игоря Попова и подали ему врача Ирина Пыско из Львова, которая заверила, что сеять панику не стоит – с гриппом справимся без помощи политиков. Попов сделал от ворот поворот, растолковав, что перенос выборов может случиться лишь в крайнем случае. Медведев обвинил команду Ющенко в нагнетании паники и уступил свое место Комаровскому. Тот же обрисовал ситуацию так: идет здоровый мужик по улице, а его хотят засунуть в отделение реанимации. Президент пытается запугать депутатов, а пугает простых людей. Мы битый час трепемся о газе, а выпускницы мединститутов получают по 800 грн. Вот что нужно обсуждать как чрезвычайное положение. Те, кто лечит и учит, - нищие и рта открыть не могут. Страна пропадает... После слов Комаровского Киселев предложил поставить точку – дальше уже говорить было нечего...