Всього: 3485 Нових сьогодні: 0 Нових учора: 0 Нових за тиждень: 0 Нових за місяць: 0 Із них: Новачків: 1110 Продвинутих: 2363 Журналістів: 5 Модераторів: 3 Адмінів: 4 Із них: Чоловіків: 2733 Жінок: 752
Компания Porsche представила гибридный спорткар 918 Spyder
15:05
Фирме Porsche удалось преподнести настоящий сюрприз на Женевском автосалоне, им стал концептуальный спорткар 918 Spyder. Новый директор компании Михаэль Махт рассказал, что среднемоторный гибридный автомобиль не идет на компромисс в плане энерговооруженности. Только представьте, что это открытое купе в среднем расходует 3,0 литра бензина на 100 километров пути, а выброс СО2 на километр не превышает 70 грамм. Лучше чем у «имфузорных» бюджетных дизелей! Разве можно было ожидать чего-нибудь подобного от суперкаров? При этом «Спайдер» оснащен V-образной «восьмеркой» мощностью 493 лошадиные силы, ей приданы три электромотора вырабатывающих дополнительные 215 лошадиных сил. В сумме получаем 708 «коней», которые позволяют спорткару разогнаться до классической «сотни» за 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 320 километров в час. Немцы даже успели на этом концепте прокатиться по Нюрбургрингу (значит не такой уж это и концепт), машина преодолела германскую гоночную трассу за 7 минут 30 секунд, что даже лучше показателей Porsche Carrera GT. Для сравнения, более мощный спорткар Gumpert Apollo Sport делает круг по «Северной петле» за 7 минут и 11,57 секунды. В кузове 918 Spyder скрыта литий-ионная батарея, перегрев которой снимается жидкостной системой охлаждения схожей по принципу с технологией охлаждения ДВС. Машина оснащена системой рекуперации тормозной энергии, сохраненный заряд накапливается в батарее и потом может быть использован для резкого ускорения. У инновационного «Порш» несколько режимов движения: E-Drive - движение только на электротяге (до 25 километров); Hybrid - электромоторы работают вместе с ДВС в экономичном темпе; Sport Hybrid - работают все движки с упором на динамические нагрузки; Race Hybrid - все «зеленые» ограничения сняты, бензин не жалеем, природу тоже - газ «в пол». Тяга подается колесам через фирменную поршевскую 7-скоростную коробку передач PDK с двумя сцеплениями. В больше степени «момент» сообщается задним колесам, но и на переднюю ось поступает энергия электромоторов. Также есть информация, что в ближайшее время Porsche представит абсолютно новую модель на основе Audi R4, ведь теперь концерн VW стоит у руля немецкого спорткаростроителя. Возможно, речь идет об очередном электроспорткаре E-tron в исполнении Porsche.