Всього: 3486 Нових сьогодні: 0 Нових учора: 0 Нових за тиждень: 0 Нових за місяць: 1 Із них: Новачків: 1111 Продвинутих: 2363 Журналістів: 5 Модераторів: 3 Адмінів: 4 Із них: Чоловіків: 2733 Жінок: 753
Головна »2010»Квітень»7 » Виктория Семененко: «Европейский опыт показывает нам, что можно использовать несколько вариантов измерения аудитории», - «МедиаБизнес»
Виктория Семененко: «Европейский опыт показывает нам, что можно использовать несколько вариантов измерения аудитории», - «МедиаБизнес»
16:08
Виктория Семененко, управляющий партнер рекламного холдинга Maxximum Media Communications group, присутствовала на заседании Рабочей группы по проведению исследования аудитории нишевых каналов, проведенной под эгидой исследовательской компании InMind. Г-жа Семененко прокомментировала "МедиаБизнесу" цели создания группы и какие из представленных панелей будут использоваться каналами в работе. - Цель создания Рабочей группы и какие первые реальные шаги запланированы? - Исследования, которые предлагает InMind – только в разработке, для этого и была создана рабочая группа, дабы провести установочные исследования и создать demo-панель, учитывая все пожелания-замечания специалистов сферы рекламы и ТВ, а далее будет зависеть от результатов демопанели. - После презентации TNS, рабочая группа при InMind будет продолжать работу? Означает ли это, что что-то в панели TNS не устраивает? если да - что именно? - Это независимые друг от друга вещи, и в принципе они дают разные данные, к тому же, TNS – это уже существующий продукт, а InMind только в разработке. - Ввиду того, что сейчас, по сути, и InMind, и TNS занимаются исследованием для нишевых каналов, можно ли сказать, что вы в своей работе будете опираться на данные обеих компаний? - Мы будем опираться на данные GFK и дополнять их данными TNS, о том как мы будем использовать панель InMind говорить еще слишком рано, но думаю, что на первом этапе это будут взаимодополняемые вещи. Европейский опыт показывает нам, что многие страны, например Франция, используют 3 варианта измерения аудитории и телесмотрения. - Общались ли с GfK по поводу каких-то особых подходов к измерению телесмотрения нишевых каналов? Было ли какое-то обращение к ним, если да, какова реакция? - Давайте начнем с того, что невозможно измерять общее смотрение и выделять нишевое ТВ особым подходом – тогда надо всех измерять особым, каждому удобным подходом. Думаю, что мы предложим рынку рано или поздно особый подход к планированию активности на нишевом ТВ. - В связи с этим вопрос - как обстоят дела с Ассоциацией нишевых каналов - продолжает ли она работать, и ее роль в этом вопросе? - Ассоциация в лице представителей нишевых телеканалов активно работает, именно поэтому мы с вами обсуждаем проблемы и желания нишевого ТВ. Напомним, как сообщал «МедиаБизнес», 31 марта состоялось первое заседание Рабочей группы, в состав которой вошли представители нишевых телеканалов («Первый автомобильный», MTV Ukraine, Music Box, «Магнолия ТВ», «Футбол», Maxxi TV, «24» и «Гамма»), сейлз-хаусов («Сфера ТВ» и Maximum Media Communications Group), спутникового оператора «Поверхность Плюс» и исследовательской компании InMind. В рамках первой встречи Группы было принято решение о проведении установочного исследования по телесмотрению жителями городов 50,000+ кабельного и спутникового ТВ и формировании на основании полученных в нем результатов Демопанели, работа которой начнется во втором квартале 2010 года. В марте первые результаты своего исследования аудитории нишевых телеканалов, где акцент сделан на показателях, описывающих качество аудитории, представила и компания TNS. Свои комментарии относительно обоих исследований и вопроса изучения аудитории нишевых каналов "МедиаБизнесу" также предоставили представители GfK и ИТК.