Всього: 3486 Нових сьогодні: 0 Нових учора: 0 Нових за тиждень: 0 Нових за місяць: 0 Із них: Новачків: 1111 Продвинутих: 2363 Журналістів: 5 Модераторів: 3 Адмінів: 4 Із них: Чоловіків: 2733 Жінок: 753
Впервые за 11 лет Lexus утратил первенство на рынке США, но представители компании уверяют, что «это не важно». Рынок Соединенных Штатов был для Lexus, как родной. На протяжении последних 11 лет японский автопроизводитель удерживал в местном премиум-сегменте первенство. Однако в этом году Lexus пришлось уступить свою позицию, а немецкие BMW и Mercedes подвинули японцев на третью строчку. Впрочем, автопроизводитель, похоже, не очень-то об этом и сожалеет. «11 лет Lexus был №1, но мы никогда этим не хвастались. Когда мы были вынуждены сократить производство, это означало, что остаться лидерами нам будет трудновато», - сказал генеральный менеджер Lexus Марк Темплин (Mark Templin), добавив, что все эти места «не имеют значение», а все, о чем печется Lexus, это быть «№1 в качестве». Столь серьезный спад продаж Lexus был вызван последствиями весеннего землетрясения в Японии. Кроме того, после прошлогодних отзывных кампаний, которые проводила Toyota и Lexus, имидж бренда оказался несколько «запятнан». По тем же причинам свое первенство в мире в этом году может утратить Toyota, но представители компании уже успели заявить, что это не имеет значения.