Всього: 3486 Нових сьогодні: 0 Нових учора: 0 Нових за тиждень: 0 Нових за місяць: 1 Із них: Новачків: 1111 Продвинутих: 2363 Журналістів: 5 Модераторів: 3 Адмінів: 4 Із них: Чоловіків: 2733 Жінок: 753
Презентация «Журнала женщин-философов» в рамках Всемирного дня философии, 17 ноября
12:40
В рамках празднования Всемирного дня философии, 17 ноября, в
штаб-квартире ЮНЕСКО состоится презентация электронного «Журнала
женщин-философов» - интернет-издания на английском и французском языках.
Другие мероприятия, посвященные этой дате, также запланированы по всему
миру. Презентация состоится в 9.00 в зале IV во время спонсируемой
ЮНЕСКО Ассамблеи Международной сети женщин-философов, которая начинает
выпуск журнала.
В первом номере журнала, озаглавленном «Квадратура Круга», сообщается о
намерении создать «форум для высказывания идей и обмена мнениями, где
женщины смогут публиковаться в свободной форме, обращаться к женщинам,
не находясь под давлением суждений имеющего собственную систему
ценностей гипотетического читателя - мужчины (...)».
Журнал представляет собой своего рода «глобальный эксперимент, цель
которого предоставить женщинам право на то, что было привилегией мужчин
на протяжении тысячелетий (зачастую только после упорной борьбы в
религиозной и академической среде), а именно: свободно мыслить и
выражать свои мысли, а также получать рецензии от читателей, не имеющих
предвзятых оценочных суждений»…
«Журнал женщин-философов» также предлагает публиковать объявления о
стажировках, различных возможностях в сфере образования, изданиях и
других перспективах для женщин-философов, аспирантов и исследователей в
области философии.
В рамках празднования Дня философии ЮНЕСКО в сотрудничестве с научными
учреждениями, представителями гражданского общества и партнерами из мира
философии проводит для широкой общественности ряд конференций на
различные темы. Среди них такие, как совместное научное творчество и
использование научных достижений; значение политических потрясений в
арабском мире с точки зрения философии; роль и место женщин-философов в
процессе познания; философская сторона практики работы с детьми;
философия и равные возможности в школе.