Середа, 27.11.2024, 11:30
Привіт Гість | RSS
 
Головна РеєстраціяВхід Головна сторінка      Вхід      Написати нам
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
ІМПРЕСІОНІЗМ
НерекламаДата: Пятниця, 18.01.2008, 20:14 | Повідомлення # 1
Оберіг форуму
Група: Адміністратори
Повідомлень: 1205
Репутація: 47
Статус: Offline
Прикріплення: 4916954.jpg (120.0 Kb)



"Життя - це шанс на щастя."

 
НерекламаДата: Пятниця, 18.01.2008, 20:16 | Повідомлення # 2
Оберіг форуму
Група: Адміністратори
Повідомлень: 1205
Репутація: 47
Статус: Offline
Прикріплення: 4449443.jpg (137.2 Kb)



"Життя - це шанс на щастя."

 
НерекламаДата: Пятниця, 18.01.2008, 20:19 | Повідомлення # 3
Оберіг форуму
Група: Адміністратори
Повідомлень: 1205
Репутація: 47
Статус: Offline
Прикріплення: 9032391.jpg (80.3 Kb)



"Життя - це шанс на щастя."

 
xSALaMONZДата: Субота, 28.06.2008, 14:30 | Повідомлення # 4
Досвідчений
Група: Продвинуті
Повідомлень: 315
Репутація: 10
Статус: Offline
Імпресіонізм!
Импрессионизм (франц. impressionnisme, от франц. impression - впечатление) - направление в искусстве последней трети XIX - начале XX в. Мастера этого направления пытались непредвзято и как можно более естественно и свежо запечатлеть мимолетное впечатление от быстро текущей, постоянно меняющейся жизни. 15 апреля 1874 г. в Париже на бульваре Капуцинок состоялась выставка 30 молодых художников, картины которых были отвергнуты официальным жюри Салона. Центральным произведением этой выставки явилась картина Клода Моне "Впечатление.Восход солнца".



 
xSALaMONZДата: Субота, 28.06.2008, 14:31 | Повідомлення # 5
Досвідчений
Група: Продвинуті
Повідомлень: 315
Репутація: 10
Статус: Offline
Один из досужих репортеров, которых было великое множество на этой скандальной выставке, Луи Леруа, сотрудник "Шаривари", презрительно назвал Моне и его товарищей "импрессионистами". Впоследствии это ироничное имя закрепилось за художниками и очень быстро потеряло свой первоначальный отрицательный смысл....
Прикріплення: 1958127.jpg (42.5 Kb)



 
xSALaMONZДата: Субота, 28.06.2008, 14:33 | Повідомлення # 6
Досвідчений
Група: Продвинуті
Повідомлень: 315
Репутація: 10
Статус: Offline
К.Моне начал свою творческую деятельность еще в юном возрасте с написания смешных карикатур, которые он выставлял в витрине гаврского окантовщика, а первые уроки живописи получил у пейзажиста Э.Будена, скитаясь с ним по побережью и постигая приемы работы на открытом воздухе.

Вопреки желанию родителей, которые хотели, чтобы он поступил в парижскую Школу изящных искусств, молодой К.Моне, оказавшись в столице, с головой уходит в богемную жизнь и завязывает многочисленные знакомства в артистической среде. Лишенный материальной поддержки родных, он вынужден идти в армию, но и после возвращения из Алжира, где проходила его нелегкая служба, он не изменил свой образ жизни. В Париже он знакомится с И.Ионкиндом, который увлек его работой над натурными этюдами. По настоянию родителей К.Моне некоторое время работает у Тульмуша, а затем в мастерской популярного в то время Ш.Глейра, но формирование его творческого метода происходит все-таки не в студии, а в совместной работе на природе с близкими ему по духу художниками. Это в первую очередь О.Ренуар, Ф.Базиль, А.Сислей, которые, вдохновленные примером Э.Мане, искали свой путь от условного совершенства официально признанного искусства к правде жизни.

Первой значительной работой, подводящей итоги творческих поисков этого периода, стал для К.Моне "Завтрак на траве" (1865-1866), написанный им вслед за одноименной программной работой Э.Мане. Сама работа до нас не дошла: художник оставил ее в счет уплаты за жилье в деревушке Шайи, в окрестностях которой он работал. Но сохранилась ее уменьшенная копия, позволяющая составить общее представление о картине. Сюжет картины прост: на опушке леса расположились несколько мужчин и нарядно одетых женщин. Сочная темно-зеленая гамма с вкраплениями коричневого и черного напоминает традиции художников барбизонской школы, но в отличие от их сгущающегося сумрака и движений "влажной" живописной атмосферы, возникающих из нюансов тонального письма, полотно наполнено прозрачным, восхитительным в своей обыденности и реальности воздухом.

Чтобы так передать световоздушную среду, надо было не только выйти на природу, но и по-новому увидеть предметы, отказавшись от тех правил, которым учили при работе в мастерских, и полностью довериться своему зрению. "Забыть" такие основополагающие принципы академической живописи, как рисунок и постепенный переход от света к тени, К.Моне составляет и фигуры, и пейзаж из обобщенных световых пятен, оттенки и цвет которых зависят только от освещения, нет четких контуров предметов: они как бы смазаны легким движением воздуха. Ощущение движения воздуха усиливается и самой фактурой картины: она перестает быть гладкой, а состоит из отдельных пятен-мазков.

Закончив "Завтрак на траве", К.Моне продолжает совершенствовать открытый им метод в многочисленных этюдах, которые пишет в "Лягушатнике" - любимом месте отдыха парижан. Он отправляется туда с О.Ренуаром, покинув лес Фонтенбло, служивший натурой для художников барбизонской школы. Здесь, в "Лягушатнике", К.Моне стремился показать окружающую его жизнь во всем ее многообразии: игру солнечных бликов на колышущейся глади воды, многолюдную пеструю толпу отдыхающих, которая растворяется в пейзаже и составляет с ним единое целое ("Лягушатник" , 1869, Национальная галерея, Лондон

Трагические события 1870-1871 гг. вынуждают К.Моне эмигрировать в Лондон, откуда он совершает путешествие в Голландию. По возвращении оттуда начинается самый плодотворный период в его творчестве, в 1872-1873 гг. он создает одни из самых лучших картин - "Сирень на солнце" (1873, ГМИИ, Москва), "Бульвар Капуцинок" (1873, ГМИИ, Москва), "Поле маков у Аржантёя" (1873, Музей Орсэ, Париж), "Впечатление. Восход солнца"(1872, Музей Мармоттан, Париж) и др. В 1874 г. некоторые из этих картин были выставлены на знаменитой выставке, организованной "Анонимным обществом живописцев, художников и граверов", руководителем которого являлся К.Моне. После этой выставки, названной по имени картины Моне "Впечатление. Восход солнца", художники-устроители и получили название "импрессионисты" (от франц. impression - впечатление).
Клод Моне "Поле маков у Аржантей"

В работах этого периода обращает на себя внимание целостность восприятия художником происходящих вокруг сиюминутных событий. Глядя на них, у зрителя создается впечатление личного присутствия на этом нескончаемом празднике жизни, наполненном солнцем, светом, гомоном нарядной толпы.

Поселившись в Аржантёе, К.Моне с таким увлечением рисует Сену, ее мосты, скользящие по водной поверхности парусники, что сам строит себе лодку, в которой спускается до самого Руана и там, пораженный увиденным, воспроизводит в своих этюдах окрестности города и заходящие в устье реки морские суда ("Аржантёй", 1872, Национальная галерея искусств, Вашингтон; "Парусная лодка в Аржантёе", 1873-1874, Музей Орсэ, Париж).

В 1877 г. К.Моне создает серию картин (на них представлен вокзал Сен-Лазар), наметившую новый этап в его творчестве: отход от целостной концепции картины-этюда в сторону аналитического подхода к изображаемому ("Вокзал Сен-Лазар", 1877, Музей Орсэ, Париж).

Изменение живописной манеры художника сопровождается переменами в его личной жизни. Тяжело заболевает его жена Камилла. С рождением второго ребенка нищета, в которой живет семья Моне, усиливается. После смерти жены заботу о детях взяла на себя Алиса Гошеде, с семейством которой К.Моне снимал дом в Ветее. Она-то и стала его второй женой. Вскоре материальное положение К.Моне поправилось настолько, что он покупает собственный дом в Живерни, где и протекает поздний период его творчества.

Моне впитывает в себя новые веяния и как бы предвосхищает своим творчеством работы художников конца XIX - начала XX вв. Он по-другому начинает относиться к цвету, меняются сюжеты его картин. Теперь основное внимание художника сосредоточено на выразительности цветовой гаммы мазка в отрыве от его предметной соотнесенности, усиливается стремление к декоративности, которое вылилось в итоге в создание картин-панно.

Простые сюжеты картин 1860-1870 гг. уступают место сложным, богатым различными ассоциативными связями: эпические изображения скал, элегические шеренги тополей ("Скалы в Бель-Иль", 1886, ГМИИ, Москва; "Тополя", 1891, Метрополитен-музей, Нью-Йорк).

К.Моне привлекают серийные работы: композиции "Стога" ("Стог сена в снегу. Хмурый день", 1891; "Стога. Конец дня. Осень", 1891 - обе в Художественном институте, Чикаго), изображения Руанского собора ( "Руанский собор в полдень", 1894, Музей Орсэ, Париж), виды Лондона ( "Туман в Лондоне", 1903, Эрмитаж, Санкт-Петербург). В них , следуя импрессионистической манере, художник стремится передать различную степень освещенности одних и тех же предметов при различной погоде, в различное время дня, используя разнообразную тональность своей палитры. Вместе с этим, серии картин позволяют создать удивительные декоративные композиции, как бы развивающиеся во времени и в пространстве благодаря возникающим ассоциативным связя.

В Живерни К.Моне много времени проводит в саду, занимаясь его живописной организацией. Эта работа привела к тому, что на смену обыденному миру, населенному людьми, пришел таинственный декоративный мир воды и растений ("Ирисы в Живерни", Музей Мармоттан, Париж; "Плакучие ивы", 1923, частное собрание). Поэтому неслучайно в самой знаменитой серии его поздних панно представлены виды прудов с плавающими в них кувшинками ("Белые кувшинки. Гармония синего и фиолетового", 1918-1921, Музей Мармоттан, Париж).
Клод Моне "Кувшинки"

Прикріплення: 1357244.jpg (17.4 Kb) · 2400471.jpg (15.2 Kb)



 
xSALaMONZДата: Субота, 28.06.2008, 14:34 | Повідомлення # 7
Досвідчений
Група: Продвинуті
Повідомлень: 315
Репутація: 10
Статус: Offline
Ще.;:
Прикріплення: 0553294.jpg (13.3 Kb)



 
ШепітДата: Понеділок, 08.09.2008, 17:09 | Повідомлення # 8
Досвідчений
Група: Продвинуті
Повідомлень: 400
Репутація: 18
Статус: Offline
Обожнюю такі картини


Господи, сколько уже не сделано! A сколько еще предстоит не сделать...)))
 
АнгеляткОДата: Пятниця, 12.09.2008, 20:04 | Повідомлення # 9
Досвідчений
Група: Продвинуті
Повідомлень: 364
Репутація: 11
Статус: Offline
вау! і я так хочу


Мы не полетим на Марс. Мы поднимимся туда на лифте=)
 
Withmaster-13Дата: Субота, 27.12.2008, 21:04 | Повідомлення # 10
Досвідчений
Група: Продвинуті
Повідомлень: 374
Репутація: 24
Статус: Offline
Я взагалі-то не художник, але був чуть-чуть поетом-імпресіоністом, теж творив під враженням.


Кожна людина - віддзеркалення свого внутрішнього світу. Як людина мислить, така вона і є.

Beata solitudo

 
ДЕВЧОНКАДата: Субота, 10.01.2009, 09:55 | Повідомлення # 11
Бувалий
Група: Продвинуті
Повідомлень: 214
Репутація: 9
Статус: Offline
Імпресіонізм дуже тонка річ.Завдяки йому автор передає свої враження дуже чітко та реалістично.Такі твори дійсно захоплюють з першого погляду(навіть погляду людини,яка в цьому нічого не розуміє)
Quote (Withmaster-13)
Я взагалі-то не художник, але був чуть-чуть поетом-імпресіоністом, теж творив під враженням.

Твої твори мені дуже подобаються yes




Есть два основных способа обрести своё место в жизни:
либо занять твёрдую позицию,
либо принять неудобную позу
 
Withmaster-13Дата: Субота, 10.01.2009, 12:35 | Повідомлення # 12
Досвідчений
Група: Продвинуті
Повідомлень: 374
Репутація: 24
Статус: Offline
ДЕВЧОНКА, хто б казав, сама імпресіоніст, і ні бе ні ме про це!!!!


Кожна людина - віддзеркалення свого внутрішнього світу. Як людина мислить, така вона і є.

Beata solitudo

 
ДЕВЧОНКАДата: Субота, 10.01.2009, 22:21 | Повідомлення # 13
Бувалий
Група: Продвинуті
Повідомлень: 214
Репутація: 9
Статус: Offline
Quote (Withmaster-13)
ДЕВЧОНКА, хто б казав, сама імпресіоніст, і ні бе ні ме про це!!!!

В мене ще не так багато творів,щоб"бекати"чи"мекати"про них :D




Есть два основных способа обрести своё место в жизни:
либо занять твёрдую позицию,
либо принять неудобную позу
 
DenEXOДата: Середа, 22.05.2024, 11:33 | Повідомлення # 14
Новачок
Група: Новачки
Повідомлень: 42
Репутація: 0
Статус: Offline
Цікаво! Творити під враженням - це чудовий спосіб висловити свої емоції та враження через слово. Чи були у вас улюблені теми чи мотиви, які ви використовували у своїх віршах? Чи можливо є який-небудь ваш вірш або фрагмент, який ви хочете поділитися? Я завжди радий вислухати й поділитися творчістю!


https://radiowave.com.ua/
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Найтоваристські Останні зареєстровані Найпопулярніші
  • Samoswal
    Повідомлень - 2318
  • Професор

  • Яночка
    Повідомлень - 1676
  • Майстер

  • Маринка
    Повідомлень - 1610
  • Майстер

  • PePeL-soN
    Повідомлень - 1434
  • Кандидат в майстри

  • Нереклама
    Повідомлень - 1205
  • Кандидат в майстри

  • Grey
    Повідомлень - 874
  • Професіонал

    AleX_Stasiuk
    Зареєстрований - 14:18

    BoldikuFFs
    Зареєстрований - 16:56

    Numizmatofff
    Зареєстрований - 13:49

    Martinezz9
    Зареєстрований - 18:36

    DalmatovDCP
    Зареєстрований - 08:12

    RLtdrich4
    Зареєстрований - 14:49

  • Нереклама
    Репутація - 47
  • Кандидат в майстри

  • Samoswal
    Репутація - 36
  • Професор

  • Маринка
    Репутація - 36
  • Майстер

  • EVA
    Репутація - 33
  • Досвідчений

  • PePeL-soN
    Репутація - 32
  • Кандидат в майстри

  • Яночка
    Репутація - 31
  • Майстер

    Популярні теми
    Корисні посилання
    Міні-чат
  • Рахуємо до мільйона!>>

  • Яку пісню(виконавця)Ви сл...>>

  • ЩОДЕННИК>>

  • Асоціації>>

  • Кіноман>>

  • Я ХОЧУ!!!!!!>>

  • Повторялка>>

  • Казка в три слова - гра>>






  •                 

    Copyright EXO © 2024, created by KING © 2007 Всі права захищені.
    Відповідальність за достовірність фактів, цитат, власних імен та інших відомостей несуть автори публікацій. У разі передруку матеріалів посилання на exo.at.ua обов'язкове. З питань співпраці пишіть на e-mail: Exo-site[а]bigmir.net