Всього: 3485 Нових сьогодні: 0 Нових учора: 0 Нових за тиждень: 0 Нових за місяць: 0 Із них: Новачків: 1110 Продвинутих: 2363 Журналістів: 5 Модераторів: 3 Адмінів: 4 Із них: Чоловіків: 2733 Жінок: 752
Сумбурное нынче время — предвыборное. И статья тоже будет сумбурной, предвыборной и заказной, как это принято. Но заказной не потому, что мне её заказали кандидаты, а потому, что мне самому очень хочется заказать всех кандидатов. Нет-нет, я не кровожаден, просто хочется выцарапать их из заказника — по словарю Ефремовой, «участка, в пределах которого под особой охраной находятся все или отдельные виды животных, растений и т.п.». Неприкосновенность, понимаете ли. Сравнение политиков с животными, пожалуй, тема для отдельной статьи, но место им в клетках, а животным — на воле. И статья эта будет вольной фантазией о предвыборной агитации. Поехали? Так вот, если ехать от аэропорта в сторону центра Днепропетровска, то по обе стороны Запорожского шоссе можно лицезреть весь предвыборный бомонд страны в различных забавных сочетаниях — в целях экономии биг-морды часто размещены попарно. И в основном носители идей спасения страны навевают скуку. Все эти смутно-полосатые портреты с подписью «Арсенiй», «Вергiлiй», «Плазмодiй», «Лєпрозорій» — «Прозорi» нас ждут выборы… Или же грустное лицо кандидата, страдающего хронической непроходимостью — «Перший непрохiдний». То светлый лик Тягны-Бога, то сильно гибкий Тигипко. В общем, «ВОНИ» достаточно. Но вот сочетание набившего оскомину плаката-справки о «працездатності» с частым упоминанием «ВОНИ» и биг-борда за подписью «ВIН», заставило меня встрепенуться. О ком же речь? — подумал я. Кто же «Вин» — то ли «Лит Вин», то ли бесконечный сериал «Твин Пикс»? А скорее всего, то «Литвин Пигс», если всё же сравнивать с животными. Надеюсь, слово «pig» переводить не надо? И это уже кристаллизация — девиз прошлых выборов «МЫ» превратился в «Я». «Стране нужен Я!» И это уже квинтэссенция. А вот это слово перевести надо: «Квинтэссенция» (от лат. quinta essentia — пятая сущность) — основа, самая суть чего-либо; в античной натуральной философии — эфир, введённый Аристотелем, тончайший пятый элемент (стихия) наряду с водой, землёй, воздухом, огнём». И становится кристально ясным сумеречное бормотание нынешнего президента о «пятой колонне» — это явное «пятое колесо» у телеги. В смысле, и пятая колонна, и третий президент. Радует только одно — фантастический комедийный боевик Люка Бессона «Пятый элемент» видели, наверное, все. С киевлянкой Милой Йовович в главной женской роли. У нас в роли «пятого элемента» выступает потрясающе работоспособная героиня из Днепропетровска — других равных ей кандидаток не видать. А вот на главную мужскую роль кастинг будет кровавым — Брюс Уиллис не «уыллез» в кандидаты. Но ошибку исправить ещё не поздно — как показывает международная практика, править могут только люди из Днепропетровска. Нет, «крепкий орешек» Брюс не станет почётным гражданином Днепропетровска, как, впрочем, и «крепкий хозяйственник» Лазаренко. Хотя они с Брюсом теперь и земляки — по Калифорнии. Мистер Уиллис просто меняется ролями с мистером Лазаренко — он трансформируется из голливудского крепкого орешка в украинского крепкого хозяйственника: «Американский актёр Брюс Уиллис принял решение купить акции польско-французской компании «Вelvedere Group», которая с конца 2007 года является владельцем Черкасского водочного завода. Брюс Уиллис выразил желание лично, в том в числе финансово, принять участие в работе компании, чтобы ускорить развитие марки «Sobieski» и других марок группы «Belvedere». После новости о возможной покупке актёром пакета «Вelvedere Group» акции компании подорожали на 11 процентов». Развивая мысль дальше, можно предположить, что после покупки акций завод выпустит водку «Крепкий орешек 0.5». Но это ещё не полный пипец — в Роспатент направлена заявка на регистрацию товарного знака «Пипец». Ставропольская пищевая компания планирует выпускать под этой маркой мороженое, кофе, кондитерские изделия и горчицу. Ориентирован бренд в основном на молодёжь. Директор компании призналась, что не знает, «кто именно придумал такое название, но уверена, что это слово точно характеризует нашу жизнь». Я уверен, что и «Крепкий орешек 0.5», и «Пипец» станут нарасхват у публики. Для этого дочерняя структура Газпрома ООО «Газторгпромстрой» запускает в России сеть супермаркетов для среднего класса под брендом «Нарасхват» и одноимённую сеть быстрого питания. Но нам тоже близка торговая марка «Газпром». И, как всегда, самое близкое знакомство у нас происходит сразу после Нового года. Вы не сомневайтесь — премьера всех вышеперечисленных торговых марок состоится после премьеры в Украине нового фильма с Брюсом Уиллисом — «Суррогаты». И я уверен, что это произойдёт именно 17 января.