Всього: 3486 Нових сьогодні: 0 Нових учора: 0 Нових за тиждень: 0 Нових за місяць: 1 Із них: Новачків: 1111 Продвинутих: 2363 Журналістів: 5 Модераторів: 3 Адмінів: 4 Із них: Чоловіків: 2733 Жінок: 753
Дорогие друзья, я считаю универсальность – одним из критериев профессионализма. Что это за пекарь, который не умеет печь булочки, зато искусно выпекает батоны? Или строитель, который не может построить беседку в своем саду, но мастерски выкладывает стену кирпичного дома на заказном объекте. Возможно, они отличные узкие специалисты или же у них мало разностороннего опыта, но универсальность делает из специалиста мастера! По такому же принципу я никогда не доверила бы свою репутацию или популярность пиар-менеджеру, который мастерски проводит пресс-туры, но не умеет оперировать блогами; имеет связи с Интернет-изданиями, но ничуть не знаком с информационными агентствами. Если же все эти умения не соединяются в Вашем пиар-менеджере, наймите команду разносторонних узких специалистов или подыщите профессионального пиарщика. Профессионал имеет широкий выбор способов влияния на Вашу аудиторию, по мере необходимости он сам создаст такую команду и будет умело ею управлять. Свою команду я по праву считаю гармоничной, идеально сочетающей в себе все необходимые грани и навыки в сфере связей с общественностью. А себя – профессионалом. Мы можем позволить себе работать как с традиционным бизнесом, так и с шоу-бизнесом. Именно по этому в следующих статьях в своем блоге на «ГУЧНИХ ІМЕНАХ» я с радостью поделюсь своим взглядом на различия в работе с традиционным и шоу-бизнесом и секретами сотрудничества с клиентами из этих двух разных миров.