Субота, 25.01.2025, 02:38
Привіт Гість | RSS
 
Головна РеєстраціяВхід Головна сторінка      Вхід      Написати нам
Меню сайту
Наше місто
  • Кобеляцька міська рада
  • Місто Кобеляки
  • Історія міста
  • Розклад руху автобусів Кобеляк
  • Телефони міста (частина 1)
  • Телефони міста (частина 2)
  • Хто на сайті
    Онлайн всього: 3
    Гостей: 3
    Користувачів: 0
    Наші користувачі
    Всього: 3486
    Нових сьогодні: 0
    Нових учора: 0
    Нових за тиждень: 0
    Нових за місяць: 0
    Із них:
    Новачків: 1111
    Продвинутих: 2363
    Журналістів: 5
    Модераторів: 3
    Адмінів: 4
    Із них:
    Чоловіків: 2733
    Жінок: 753
    Наш сайт
    Новини: 16229
    Файли: 8769
    Цікавинки: 3279
    Картинки: 1814
    Анекдоти: 922
    Оголошення: 91
    Тести: 75
    Коментарі: 6276
    Форум: 555/31865
    Новини Полтавщини
    Зв'язок з адміном
    Написати листа адміністратору сайта

    Всі статті » Різне » Техніка [ ]

    Категорії каталога
    Тварини [144]
    Техніка [255]
    Події в світі [429]
    Креатив [685]
    Реальный конкурент Bugatti

    Абсолютно новый автомобиль из числа классических суперкаров IFR Aspid упорно продвигается к серийному производству. Что удивительно, спортивный автомобиль в духе середины прошлого века разработан не в Британии, а в горах на севере Испании, поблизости Барселоны.

    На данном этапе потенциальные клиенты привлекаются самыми разными способами. Например, более ста человек приняли участие в скоростных тестовых заездах на новой модели автомобиля. Параллельно компания IFR разворачивает масштабную международную дилерскую сеть. Покупателей планируется заманивать в нее как бабочек.

    IFR Aspid вызвал такой огромный интерес, что его уже нарекли «Bugatti из Барселоны». Компактный двухместный, привлекательный своей необычностью и чрезвычайно скоростной автомобиль дебютировал на Британском международном автомобильном салоне.

    Инженеры IFR задались целью построить автомобиль, о котором мечтают состоятельные клиенты, - интересный, необычный, пригодный для увеселительных скоростных прогулок и к тому же являющийся выгодным вложением капитала. Компания изначально планирует вручную, без всяких конвейеров, выпускать не более чем один автомобиль в неделю. Сразу после рождения автомобиль станет раритетным и коллекционным. И даже первоначального пакета заказов компании может хватить на несколько лет работы.

    Дизайн новинки выполнен в духе настоящих гоночных машин середины прошлого века. Но материалы и технологии, заложенные в конструкции, являются самыми передовыми в XXI веке. Детали дизайна только подчеркивают ультрасовременность автомобиля. Все специалисты на Британском мотор-шоу признали, что легкая и компактная конструкция является перспективным направлением развития суперкаров. Испанцы нацелены на то, чтобы при малых расходах топлива и вредных выбросах сделать автомобиль со способностями, близкими к феноменальным. Низкий вес конструкции - один из важнейших способов достижения высоких целей.

    При массе менее чем 700 кг IFR Aspid имеет все блага современной автоцивилизации: полноценную закрытую кабину кузова, климат-контроль, мультимедийную систему, управляемую с тачскрин-экрана. При этом передовые технические решения в шасси, подвеске, тормозах и новейшие электронные системы делают испанский суперкар очень быстрым и проворным. Но главное, новейшие технологии позволили сделать автомобиль уникальным, поскольку IFR Aspid отвечает требованиям безопасности международной федерации автоспорта FIA и одновременно всем стандартам Европейского союза для транспортных средств повседневной эксплуатации. То есть IFR Aspid прямо с обычной дороги может съехать на автодром и принять участие в самых серьезных спортивных соревнованиях без необходимости какой-либо специальной подготовки.

    В том, что IFR Aspid необычайно крут, можно убедиться, сидя в кокпите машины на гоночной трассе. Интерьер скомпонован по-гоночному, и даже руль напоминает штурвалы «Формулы-1». А электроника позволяет выдавать пилоту телеметрию предыдущего круга и непосредственно в движении сравнивать ее с текущим прохождением трассы.

    Базовая версия IFR Aspid оснащается 274-сильным двигателем и будет стоить в Британии £75 000 (около $140 000). Более дорогая версия автомобиля, оснащенная турбонаддувом, будет дороже - £107 000 (около $206 000).

    Кирилл Орлов

     


    Категорія: Техніка | Додав: Admin (11.09.2008)
    Переглядів: 503 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Система Orphus


    Всього коментарів: 0
    Ім`я *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входу
    Пошук по сайту

    Рекомендуємо вам проводити пошук українською та російською мовами

    Корисне


    Опитування
    Останнє на форумі
  • Наука и смысл жизн... >>
  • БЕЗДЕПОЗИТНЫЕ БОНУ... >>
  • Сила слова! >>
  • Кобеляки на Google... >>
  • У кого какой интер... >>
  • Випадкове фото з галереї
    Погода
    Погода в Полтаве, Кобеляках, Новых Санжарах, Комсомольске, Кременчуге, Решетиловке, Козельщине
    Курси валют
    Курсы валют на PROext
    Корисні посилання


    Статистика










                    

    Copyright EXO © 2025, created by KING © 2007 Всі права захищені.
    Відповідальність за достовірність фактів, цитат, власних імен та інших відомостей несуть автори публікацій. У разі передруку матеріалів посилання на exo.at.ua обов'язкове. З питань співпраці пишіть на e-mail: Exo-site[а]bigmir.net