Субота, 04.05.2024, 22:49
Привіт Гість | RSS
 
Головна РеєстраціяВхід Головна сторінка      Вхід      Написати нам
Меню сайту
Наше місто
  • Кобеляцька міська рада
  • Місто Кобеляки
  • Історія міста
  • Розклад руху автобусів Кобеляк
  • Телефони міста (частина 1)
  • Телефони міста (частина 2)
  • Хто на сайті
    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
    Наші користувачі
    Всього: 3485
    Нових сьогодні: 0
    Нових учора: 0
    Нових за тиждень: 1
    Нових за місяць: 1
    Із них:
    Новачків: 1110
    Продвинутих: 2363
    Журналістів: 5
    Модераторів: 3
    Адмінів: 4
    Із них:
    Чоловіків: 2733
    Жінок: 752
    Наш сайт
    Новини: 16229
    Файли: 8769
    Цікавинки: 3279
    Картинки: 1814
    Анекдоти: 922
    Оголошення: 91
    Тести: 75
    Коментарі: 5570
    Форум: 555/31824
    Новини Полтавщини
    Зв'язок з адміном
    Написати листа адміністратору сайта

    Всі статті » Різне » Техніка [ ]

    Категорії каталога
    Тварини [144]
    Техніка [255]
    Події в світі [429]
    Креатив [685]
    Корабель із залізобетону



    В Риге, на причале порта Волери стоит именно такой корабль - из бетона. Абсолютно целый и на плаву, правда без палубных надстроек. Сохранность - превосходная, учитывая почтенный возраст сего чуда инженерной мысли. На корме остались основания надстроек. Некоторые помещения были выложены плиткой (скорее всего корабельные гальюн и камбуз). На палубе сохранились основания каких-то сооружений (возможно гнёзда крепления зениток или подъёмного крана). Судно обладает собственной рулевой системой и гребными механизмами; для якорей в носу есть специальные шлюзы. Это больше похоже на сухогруз, чем на баржу.








    Действительно, как это ни покажется странным, корабелы использовали железобетон для строительства кораблей. Железобетон был запатентован еще в 1848 году французским изобретателем Джозефом Монье. А еще через восемь лет на Всемирной выставке в Париже публике была продемонстрирована весельная лодка, изготовленная из железобетона. Автором этого изобретения стал француз Джозеф-Луис Ламбот.

    В последующие годы из железобетона европейцы и американцы строили парусные яхты и гребные лодки, правда в небольшом количестве.

    Настоящую революцию в этом отношении устроил норвежский инженер Николай Фегнер, который в 1917 году создал первое самоходное морское судно из железобетона. Назвал он его «Namsenfijord». Американцы построили подобный пароход-сухогруз «Faith» годом позже. Кстати, в годы II Мировой войны в США были построены 24 железобетонных судна и 80 барж.

    Однако в конечном счете такие суда не смогли конкурировать со стальными при коммерческих перевозках грузов. В конечном итоге железобетон получил применение главным образом при строительстве буровых платформ и плавучих нефтехранилищ. Так, в 1975 году для хранения сжиженного газа был построен железобетонный танкер «Andjuna Sakti» дедвейтом 60000 тонн. Эксплуатируется он в Яванском море.

    Американский S.S. Atlantus 1926



    Корабль из бетона - это круто!! И главное живой!!
    Были еще проекты, до испонения правда не доведенные.

    Хабаккук

    В конце 1942 года британское адмиралтейство выдало заказ на разработку эскизного проекта совершенно необычного корабля. Автор этого проекта, Джеффри Пайк (Geoffrey Nathaniel Pyke), предлагал соорудить авианосец длиной 610 м и водоизмещением 1,8 млн. т, способный принимать до 200 истребителей и разведчиков для противовоздушного и противолодочного прикрытия союзнических атлантических конвоев. Гигантские размеры ничуть не пугали и не обескураживали Пайка: ведь на постройку «Хабаккук», шла не традиционная сталь, а изобретенный им материал «пайкерит» (pykrete) - замороженная смесь воды и древесных опилок. Авианосец предполагалось построить в Канаде а потом перевести на северный театр военных действий.



    26 моторных гондол, вмороженных в борта «Хабаккук», должны были сообщать скорость 7 узлов всему этому сооружению, в 10 водонепроницаемых отсеках которого могли разместиться самолеты, топливо, силовые установки, боеприпасы и экипаж. Особенно важным достоинством своего детища Пайк считал непотопляемость. По его мнению, для ледяных бортов толщиной 10 м страшней должна быть теплая погода, нежели бомбы и торпеды. Поэтому «Хабаккук» предполагалось эксплуатировать в холодных водах Северной Атлантики, а в толще ледяного корпуса проложить змеевики мощных холодильных установок.

    Параметры корабля
    Длина: 610 м
    Водоизмещение: 1.800.000 тонн
    Экипаж: 3590 человек
    Скорость: 7 узлов
    Вооружение
    Зенитные установки: 32 - 144 мм;
    Самолеты: 200
    Категорія: Техніка | Додав: Admin (01.02.2008)
    Переглядів: 552 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Система Orphus


    Всього коментарів: 0
    Ім`я *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входу
    Логін:
    Пароль:
    Пошук по сайту

    Рекомендуємо вам проводити пошук українською та російською мовами

    Корисне


    Опитування
    Останнє на форумі
  • SOS! Ображають КОБ... >>
  • Глухий кут Гундяєв... >>
  • "ФУТБОЛ" >>
  • Про породи собак. >>
  • Наука и смысл жизн... >>
  • Випадкове фото з галереї
    Погода
    Погода в Полтаве, Кобеляках, Новых Санжарах, Комсомольске, Кременчуге, Решетиловке, Козельщине
    Курси валют
    Курсы валют на PROext
    Корисні посилання


    Статистика










                    

    Copyright EXO © 2024, created by KING © 2007 Всі права захищені.
    Відповідальність за достовірність фактів, цитат, власних імен та інших відомостей несуть автори публікацій. У разі передруку матеріалів посилання на exo.at.ua обов'язкове. З питань співпраці пишіть на e-mail: Exo-site[а]bigmir.net