Всього: 3486 Нових сьогодні: 0 Нових учора: 0 Нових за тиждень: 0 Нових за місяць: 1 Із них: Новачків: 1111 Продвинутих: 2363 Журналістів: 5 Модераторів: 3 Адмінів: 4 Із них: Чоловіків: 2733 Жінок: 753
Вы можете любить его авто, вы можете его не любить. Но вы вряд ли
можете остаться равнодушными. И это значит, что Аудронис из Каунаса
опять добился своего. Проект отнял у него 9 месяцев по 12 часов в день,
включая субботы - одно это уже неслабый повод уважать. Под
стеклопластиком (а не макрофлексом, как написали на копипастерских
порталах - по пене режется форма, а по форме потом делается
стеклопластиковая деталь) - Mercedes CL, судя по приборке - предыдущего
поколения. Стойки подвески вырезаны и перенесены на 10 см, что
потребовало переделки крыши и задних стёкол. Передние колёса - R24,
задние - R30 (а не R40, как, опять же, писали). Снимали в Каунасе, в
излишне солнечный день, но других вариантов у меня не было.
Передние фары - от кроссовера Infinity:
Камеры в зеркалах заднего вида (а ещё передней решетке и заднем
бампере, поскольку обзор из авто неплох только вбок - громадные крылья
и переделанная крыша-заднее стекло перекрывают всё остальное):
"Автомобиль начинается с дисков. С больших дисков":
Вид в профиль. Пятиметровый Мэрс подрос ещё на 40 см:
Полка диска и телефон. Кстати, уже доступны диски и резина R32, только
непонятно, на какое авто кроме американских пикапов их можно запихнуть:
"Три четверти":
Фас!
Сзади. Задние фары - Hella:
Одна из редких заводских деталей - дверная ручка:
Салон полностью переделан - сиденья не просто перешиты кожей и украшены пуговицами Swaroski, а получили новые формы:
12 Приборка:
Пуговицы:
Сделанная с нуля передняя консоль. Дисплеи сверху показывают картинку с камер:
А вот как мы всё это дело снимали - народ начинал подходить, толкаться,
расспрашивать и снимать на мобильники сразу, стоило только приехать на
новое место. Честно говоря, это была одна из самых моих кошмарных
съёмок - из-за постоянного внимания и погоды. Хочется верить, что она
хорошо окупится: